Главная страница ПродукцияInjectable стероиды тестостерона

Цикл пропионата 100 тестостерона ссыпая для мышцы

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

Цикл пропионата 100 тестостерона ссыпая для мышцы

Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle
Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle

Большие изображения :  Цикл пропионата 100 тестостерона ссыпая для мышцы

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: D2003
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК, ЭТХ
Поставка способности: 200 kg/month
Подробное описание продукта
Валовая формула: C22H32O3 Молекулярный вес: 344,49
Assay: 98% мин Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
Внешний вид:: Белизна или почти белый кристаллический порошок
Высокий свет:

порошок тестостерона сырцовый

,

стероид тестостерона анаболитный

Стероид цикла пропионата тестостерона ссыпая для мышцы/увеличения прочности, хорошего влияния

Быстрые детали

Название продукта: Пропионат тестостерона
Но. КАС:

57-85-2

 

Валовая формула: К22Х32О3
Молекулярный вес: 344,49
Ассай: минута 98%
Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
Возникновение: Белизна или почти белый кристаллический порошок
Хранение: Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.
 

Функция:

Пропионат тестостерона эффективная инкреть для обработки низкого тестостерона. Тестостерон необходимая инкреть произведенная людьми и женщинами которая влияет на наше физическое, умственное и сексуальное благополучие. Пока произведенный и необходимый для обоих сексов, людей требуйте приблизительно 10 времен которые женщин. Однако, если вы страдаете и пропионат тестостерона, то что доступно оно соответствующий вариант.

 

Регулярная администрация пропионата тестостерона исправит каждый последний симптом на этом списке если он должен к низкому тестостерону. В ранних стадиях низкого тестостерона вы не можете показать слишком много симптомов. Много людей первоначально показывают одно из сексуально связанное наиболее обыкновенно и возможно одно больше от списка. Однако, пока сексуально родственные симптомы самые общие возможно пострадать от низкого тестостерона без таких симптомов первоначально. С течением времени, если проигнорировано симптомы начнут устанавливать.

 

Когда смеси как пропионат тестостерона могут настолько легко исправить низкое состояние тестостерона, действительно никакая отговорка для жить с проблемой. Возможные побочные эффекты, который нужно использовать, только учитывать это просто тестостерон инкреть ваше тело хорошо привыкать к. Для низкоуровневого пациента, пока возможные побочные эффекты пропионата тестостерона очень немногие люди будут иметь проблему.

 

Путем увеличение синтеза протеина, это просто значит что мы увеличивает тариф которым клетки строят протеины. Протеин представляя основной строительный блок ткани мышцы; это необходимо для того чтобы отремонтировать и спасение, которое где анаболитный рост повышен. Продвижение азота также увеличит анаболитную атмосферу по мере того как все постная ткань состоится из азота приблизительно 16%. Когда падение уровней азота это может привести к катаболическому (мышца расточительствуя) заявите. Наоборот, больше азота мы сохраняем более анаболитными мы остаемся.

 

Влияние:

Для внесезонного спортсмена никакой анаболический стероид более важный или полезный чем тестостерон. Высокие уровни тестостерона повысят значительные роста в постной массе и прочности мышцы. Это высказывает предположение о том, что индивидуал уничтожает адекватные калории. Смесям как пропионат тестостерона не волшебны, вы все еще будет нужно кормить вашему телу достаточные калории. Во время внесезонного периода роста, это значит что полному потреблению калорий будет нужно быть немножко над обслуживанием. Это, к сожалению, повысит увеличение жировых отложений. Однако, ключ к успешному мертвому сезону приобретает постную ткань пока уменьшающ увеличение жировых отложений в максимально возможной степени. Путем дополнять с пропионатом тестостерона вы будете достигнуть этого более эффективно. Высокие уровни тестостерона повысят более сильную скорость метаболизма. Это нет лицензии съесть как непочатый край в видимости, но вы должны мочь сделать лучшую пользу ваших калорий.

 

все которые дополняют с пропионатом тестостерона найдут их мышечная выносливость значительно увеличена. Вы не утомляете вне как быстро. Вы также найдете ваш общий тариф спасения значительно улучшен, и он до спасение которое прогрессу делают. Это делает пропионатом тестостерона превосходный стероид для спортсменов которые не могут иметь любой ссыпать или резать в разуме. Повышения выносливости и спасения вместе с улучшенной прочностью просто приведут к более эффективному атлетическому представлению.

 

Побочные эффекты:

Побочные эффекты пропионата тестостерона большей частью окружат свою естрогеник природу. Инкреть тестостерона имеет способность преобразовать к эстрогену через свое взаимодействие с энзимом ароматасе. По мере того как ароматизирование происходит, если уровни эстрогена будут высокими, то это может привести к гинекомастии и удерживанию чрезмерного количества воды. Строгое удерживание чрезмерного количества воды может также привести к высокому кровяному давлению. К счастью, очень легко контролировать и избегать естрогеник побочные эффекты пропионата тестостерона.

 

Пропионат тестостерона мощная андрогенная инкреть и в результате андрогенные побочные эффекты возможны. Возможные андрогенные побочные эффекты пропионата тестостерона включают угорь, ускоренное ход выпадение волос в тех предрасположенное к мужским плешивости картины и росту волос тела. Пока эти побочные эффекты пропионата тестостерона возможны, они зависят сильно на генетических предрасположениях. Много людей не будут иметь вопрос на всех, пока другие могут работать маленькое предосторежение.

 

Пропионат тестостерона может иметь отрицательный удар по холестеролу, особенно холестеролу ХДЛ в подавлять полные уровни ХДЛ. Терапевтическая доза не должна поддержать сильное статистически уменшение, однако, такая же доза смогла повысить подавление ХДЛ соединянный с АИ. С супрафысиологикал дозой, полное подавление ХДЛ мимо как много как 20% очень возможно. Если соединиено с АИ оно больше чем вероятно будет раздражан.

 

Для спортсмена представления, хотя продукция будет начинать снова сама по себе больше ободрите снабдить план (PCT) терапией цикла столба. Это отрежет вниз с полного времени восстановления и обеспечить вас имейте достаточный тестостерон для свойственных телесных функций пока ваши уровни продолжаются естественно поднять. Нет, план ПКТ не возвратит вас в нормальный сама по себе, никакой план ПКТ который может сделать это, но он обеспечит более эффективное и более удобное спасение. Он также значительно защитит вашу постную ткань мышцы. Как только цикл прерыван и естественные уровни тестостерона низки, очень легко для кортизола стать доминантной инкретью, и это положит вашу постную ткань в опасности. Снабдите план ПКТ и эта проблема разрешена.

 

Дозировка /cycle:

представление увеличивая спортсменов, каждые два дня 25-50мг вообще твердая доза пропионата тестостерона для того чтобы сразить подавление причиненное при помощи других анаболических стероидов. Для истинного анаболитного преимущества, дозы нормально будут падать в ряд каждые два дня 100мг. Это очень безопасная доза, легкая для того чтобы контролировать и должно быть допущено большинств взрослыми людьми. Большие дозы можно использовать, большинство людей могут допустить каждые два дня 150мг очень хорошо. Однако, всегда учитывайте что высокий доза большой вероятность отрицательных влияний.

 

Обзоры пропионата тестостерона:

Пока большуще полезный, никакое преимущество в использовании пропионата тестостерона над другими формами тестостерона по отоношению к специфическим преимуществам. Эта смесь тестостерона не больше или меньше побочного эффекта дружелюбного чем любая форма тестостерона. Однако, некоторые найдут немного легко поддерживать стабилизированные и выступленные уровни в крови с этой формой когда частота впрыски на основание каждые два дня. Это может быть преимуществом для некоторого но вы поистине можете получить такие же результаты с пропионатом тестостерона как всеми формами тестостерона.

 

 

Рецепт:

Порошок: 10 граммов
Производит: Производит: 100 мл @ 100 мг/мл
Требования:

· 10 теста граммов пропионата тестостерона

· 72,5 мл масла сезама

· ·Шприцы 3кк & 5/10кк

· ·18 или 20 игл датчика

· ·Пробирка

· ·Стерильная пробирка

· ·Фильтр Вхатман стерильный

 

КОА

 

Тест Стандарт анализа Результаты
Характеристики Белизна к желтоват-белому кристаллическому порошку соответствуйте
Ассай 97 | 103% 99,18%
Потеря на засыхании ≤0.5% 0,15%
Идентификация Положительный соответствуйте
Специфическое оптически вращение 77°~82° +79.3°
Точка плавления 32 | 37°К 34~36°К
Свободная хэптаноик кислота ≤0.2% 0,11%
Родственные вещества ≤2% соответствуйте
Остаточные растворители (ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО) ≤100ппм соответствуйте
Заключение Эта серия исполняет с ЭП 5

 

Как сделать заказ:

1. Имя что ваша потребность (которая продукт, количество)
2. полная оплата была бы сделана как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.
3. пакет был бы погружен вне на квитанции о получении платежа.
4. информация о пакете была бы предложена (фото, отслеживая номер)
5. В конце концов вы получили бы пакет в 3~7 днях.


Оплата и доставка:

Инкреть анаболического стероида Дростанолоне впрыски Энантате/Мастерон Энантате


 

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Mandy Li

Телефон: 86-18627817389

Факс: 86-27-87001826

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsInjectable Testosterone Steroids

Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle

Certification
China Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Mandy is very professional, shipping is quick and safe, the most importan is the good quality! So glad to work with you guys

—— Brain Otero

Their tren is the best quality I ever bought

—— Anatoli Karpof

my client sent their gh for lab test, the result is excellant! Thanks!

—— Carl

I'm Online Chat Now

Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle

Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle
Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle

Large Image :  Testosterone Propionate 100 Bulking Cycle For Muscle

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: D2003
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC, ETH
Supply Ability: 200 kg/month
Detailed Product Description
Molecular Formula: C22H32O3 Molecular Weight: 344.49
Assay: 98% Min Quality Standard: USP/BP/ISO9001
Appearance:: White Or Almost White Crystalline Powder
High Light:

testosterone raw powder

,

testosterone anabolic steroid

Testosterone Propionate Bulking Cycle Steroid For Muscle / Strength Gain , Good Effect

Quick Details

Product Name: Testosterone Propionate
CAS No.:

57-85-2

 

Molecular Formula: C22H32O3
Molecular Weight: 344.49
Assay: 98% min
Quality Standard: USP/BP/ISO9001
Appearance: White or almost white crystalline powder
Storage: Store at 8℃-20℃, protect from moisture and light.
 

Function:

Testosterone Propionate is an efficient hormone for the treatment of low testosterone. Testosterone is an essential hormone produced by men and women that affects our physical, mental and sexual wellbeing. While produced and essential for both sexes, men require approximately ten times that of women. However, if you suffer and Testosterone Propionate is what’s available it is a suitable option.

 

Regular administration of Testosterone Propionate will remedy every last symptom on this list if it is due to low testosterone. In the early stages of low testosterone you may not display too many symptoms. Many men initially display one of the sexually related most commonly and perhaps one more from the list. However, while the sexually related symptoms are the most common it is possible to suffer from low testosterone without such symptoms initially. As time goes by, if ignored the symptoms will begin to mount.

 

When compounds like Testosterone Propionate can so easily remedy a low testosterone condition, there really is no excuse for living with the problem. There are possible side effects to use, but keep in mind this is merely testosterone a hormone your body is well accustomed to. For the low level patient, while there are possible side effects of Testosterone Propionate very few men will have a problem.

 

By enhancing protein synthesis, this simply means we enhance the rate by which cells build proteins. Protein representing the primary building block of muscle tissue; this is essential to repair and recovery, which is where anabolic growth is promoted. The promotion of nitrogen will also enhance the anabolic atmosphere as all lean tissue is comprised of approximately 16% nitrogen. When nitrogen levels fall this can lead to a catabolic (muscle wasting) state. Conversely, the more nitrogen we retain the more anabolic we remain.

 

Effect:

For the off-season athlete there is no anabolic steroid more important or beneficial than testosterone. High levels of testosterone will promote significant increases in lean muscle mass and strength. This is assuming that the individual is consuming adequate calories. Compounds like Testosterone Propionate are not magical, you will still need to feed your body enough calories. During an off-season period of growth, this means total caloric intake will need to be slightly above maintenance. This will, unfortunately, promote body fat gain. However, the key to a successful off-season is gaining lean tissue while minimizing body fat gain to the fullest extent possible. By supplementing with Testosterone Propionate you will be able to achieve this more efficiently. High testosterone levels will promote a stronger metabolic rate. This is not a license to eat like there’s no end in sight, but you should be able to make better use of your calories.

 

all who supplement with Testosterone Propionate will find their muscular endurance is greatly enhanced. You will not tire out as fast. You will also find your overall rate of recovery is greatly improved, and it is through recovery that progress is made. This makes Testosterone Propionate an excellent steroid for athletes who may not have any bulking or cutting in mind. The increases in endurance and recovery along with improved strength will simply lead to more effective athletic performance.

 

Side Effects:

The side effects of Testosterone Propionate will predominantly surround its estrogenic nature. The testosterone hormone has the ability to convert to estrogen through its interaction with the aromatase enzyme. As aromatization occurs, if estrogen levels become high this can lead to gynecomastia and excess water retention. Severe excess water retention can also lead to high blood pressure. Fortunately, it is very easy to control and avoid the estrogenic side effects of Testosterone Propionate.

 

Testosterone Propionate is a potent androgenic hormone and as a result androgenic side effects are possible. The possible androgenic side effects of Testosterone Propionate include acne, accelerated hair loss in those predisposed to male pattern baldness and body hair growth. While these side effects of Testosterone Propionate are possible, they are highly dependent on genetic predispositions. Many men will not have an issue at all, while others may need to exercise a little caution.

 

Testosterone Propionate can have a negative impact on cholesterol, particularly HDL cholesterol in suppressing total HDL levels. A therapeutic dose should not support a strong statistical decrease, however, the same dose could promote HDL suppression when conjoined with an AI. With a supraphysiological dose, total HDL suppression by as much as 20% is very possible. If conjoined with an AI it will more than likely be exasperated.

 

For the performance athlete, although production will begin again on its own more are encouraged to implement a Post Cycle Therapy (PCT) plan. This will cut down the total recovery time and ensure you have enough testosterone for proper bodily function while your levels continue to naturally rise. No, a PCT plan will not return you to normal on its own, there’s no PCT plan that can do this, but it will ensure a more efficient and comfortable recovery. It will also greatly protect your lean muscle tissue. Once a cycle is discontinued and natural testosterone levels are low, it is very easy for cortisol to become the dominant hormone, and this will put your lean tissue at risk. Implement a PCT plan and this problem is solved.

 

Dosage /cycle:

performance enhancing athletes, 25-50mg every other day is generally a solid dose of Testosterone Propionate to combat suppression caused by the use of other anabolic steroids. For a true anabolic benefit, doses will normally fall in the 100mg every other day range. This is a very safe dose, easy to control and should be well-tolerated by most adult men. Higher doses can be used, most men can tolerate 150mg every other day very well. However, always keep in mind that the higher the dose the greater the probability of adverse effects.

 

Testosterone Propionate Reviews:

While tremendously beneficial, there is no advantage in using Testosterone Propionate over other testosterone forms in terms of specific benefits. This testosterone compound is no more or less side effect friendly than any testosterone form. However, some will find it is a little easier to maintain stable and peaked blood levels with this form when the injection frequency is on an every other day basis. This can be an advantage for some but you truly can obtain the same results with Testosterone Propionate as all testosterone forms.

 

 

Recipe:

Powder: 10 grams
Produces: Produces: 100 ml @ 100 mg/ml
Requirements:

· 10 grams test testosterone propionate

· 72.5 ml sesame oil

· ·Syringes 3cc & 5/10cc

· ·18 or 20 gauge needles

· ·Vial

· ·Sterile Vial

· ·Whatman sterile filter

 

COA

 

Test Analysis Standard Results
Characteristics White to yellowish-white crystalline powder conform
Assay 97 ~ 103% 99.18%
Loss on drying ≤0.5% 0.15%
Identification Positive conform
Specific optical rotation 77°~82° +79.3°
Melting point 32 ~ 37°C 34~36°C
Free heptanoic acid ≤0.2% 0.11%
Related substances ≤2% conform
Residual solvents(GC) ≤100ppm conform
Conclusion This batch is complies with EP 5

 

How to make an order :

1. Name what your need ( which product , quantity )
2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .
3. Parcel would be shipped out upon receipt of payment .
4. Info about parcel would be offered ( Photo , tracking number )
5. Finally you would get the parcel in 3~7 days .


Payment and Shipping:

Injection Anabolic Steroid Hormone Drostanolone Enanthate/Masteron Enanthate


 

Contact Details
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Mandy Li

Tel: 86-18627817389

Fax: 86-27-87001826

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)