Главная страница Продукциясырцовые стероидные порошки

Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9

Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9
Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9 Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9

Большие изображения :  Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: Mestanolone
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК, ЭТХ
Поставка способности: 200 kg/month
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% MF: C20H32O2
№ КАС: 521-11-9 Другие имена: Mestanolone
Внешний вид: Белизна к -Белому твердому телу Cyrstalline Класс: Ранг Фамасеутикал
CAS: 521-11-9 Молекулярный вес: 304,47
Высокий свет:

сырья фармацевтической продукции

,

мышца строя анаболитные стероиды

Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9

 

Характер продукции:

Местанолоне андроген. Более высоко чем нормальные терапевтические дозы правоподобны для произведения андрогенных побочных эффектов включая маслообразные кожу, угорь, и рост тела/волос на лице. Люди с генетическим предрасположением для выпадения волос (андрогенетик алопесии) могут заметить ускоренную ход мужскую картину лысеющую. Женщины предупрежены потенциальных вирилизинг влияний анаболитных/андрогенных стероидов, особенно с таким сильным андрогеном. Эти могут включить углублять голоса, менструальных незакономерностей, изменений в текстуре кожи, роста волос на лице, и клиторал увеличения.

 

КОА:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Возникновение почти белый кристаллоидальный порошок белый кристаллоидальный порошок
Точка плавления 221.0~230.0ºК 224.0-230ºК
Потеря на засыхании 0.5%макс 0,34%
Специфическое вращение +114°~+122° +118°
Ассай (ГЛК) 98.00%мин 99,50%

 

Относительный удар анаболитного/андрогенного стероида по липидам сыворотки зависит на дозе, маршруте администрации (устной против вводимого), типе стероида (ароматизабле или нон-ароматизабле), и ровном сопротивления к печеночному метаболизму. Хотя обширно изученный в людях, устном маршруте, высокой относительной мощи, и нон-ароматизабле природе метхылтриенолоне предложите что этот агент весьма прональн к отрицательно изменять значения липида и увеличению атерогеник риска. Анаболитные/андрогенные стероиды могут также неблагоприятно повлиять на кровяное давление и триглицериды, уменьшить эндотелиальную релаксацию, и поддержать левую вентрикулярную гипертрофию, все потенциально увеличивая риск сердечно-сосудистого заболевания и инфаркта мйокардяи. Подавление тестостерона: Ожидано, что подавляют все анаболитные/андрогенные стероиды приниманный в дозы достаточные для того чтобы повысить увеличение мышцы эндогенную продукцию тестостерона

 

Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9 0


Применения:
1. Местанолоне использовано для мужского хыпогонадисм и уменьшенной неплодородности спермы. Оно имеет высокое андрогенное влияние и женщины предупрежены против использовать его из-за этого. Оно имеет такую сильную андрогенную силу которую оно делает заметными изменениями психологически как очень по мере того как оно делает физически.
2. Тип качества ДХТ значит что он не ломает вниз в эстроген, но он связывает сильно к СХБГ которое может сместить эстроген в циркуляцию по возможности приводя в естрогеник побочных эффектах.
3. В виду того что Местанолоне неспособно преобразовать к эстрогену, очень полезно во время участков вырезывания или когда одно желает избежать увеличения избыточного веса. Всегда частый стероидный выбор для резать и полагаться перед конкуренциями. Оно идеален для уменьшения увеличения веса воды, твердеет мышцы и полагается вне ткань мышцы повсеместно в тело.
4. Идеальные тонер и усиливающий агент для любых культуриста или серьезного тяжелоатлета. Его можно штабелировать с другими продуктами для идеальной пре-конкуренции цикла вырезывания. Оно делает его которому очень легкий для того чтобы ссыпать вверх, поддерживайте массу мышцы и уменьшайте ненужный вес.
 
Вливание увеличенной диеты с едой которая обогащена с витамином.
Вышеуказанный цикл должен продолжать в течение времени до 6 недель. Таким образом, потребитель извлекает пользу из изумительной умственной сметливости которую Местанолоне обеспечивает, так же, как свойства здания большой массы других метаболически. Все вы должны сделать принять его по отношению к дали направлениям рецепта, который.
Преимущества:
 
Ландмаркчем известный фармацевтический изготовитель. Мы можем предложить изделия высокого качества на конкурентоспособной цене в быстрой доставке с гарантированным пропуском 100% изготовленным на заказ. Никогда не останавливайте стремиться предложить наше самое лучшее обслуживание наше общее соображение. Мы имеем гибкие и непрослеживаемые условия оплаты. Как ведущее изготовление, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.


1. Качество. Каждая серия стероидных порошков тобетестед нашим КК (проверкой качества) прежде чем они будут позволены продать.
2. доставка мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату. В течение 24 часов после получать время выполнения оплаты 4 или 7 дня.
3. небезрассудный пакет Сафелянд профессионально замаскировал гарантированный пакет. Для вашей безопасности и обеспечить доставку все продукты будут упакованы в небезрассудном пути предотвратить любые подозрения, никакое имя связанное стероидами появится на пакеты. высокий успешный тариф доставки.
4. теплое обслуживание после-продажи сколько угодно вашего вопроса было бы разрешено для первого как можно скорее.
1. Как сделать заказ заказ?
Контактируйте наши представителей по сбыту путем нажатие «свяжитесь мы», «приказывать» или Скыпе на домашней странице вебсайта, все них будут удовольствием и пациентом закавычить вас цена и сказать вам детали чего вы хотите.
2. Сколько времени могу я получить мой пакет?
Все тонкости нашей доставки зависят от страны доставки, пожалуйста скажите нам ваш адрес доставки если вы интересуете специфическим временем доставки. Примите США например, пакет приедет на восток Америки в следующих 3-5 рабочих днях после оплаты, пока это из центрального и западного региона может более длинное время, около 5-7 рабочих дней
3. Могу я получить его с более низкой ценой?
Цена была сделана нашей компанией. Мы не можем изменить его неофициально. Но будут меры по увеличению сбыта в различном периоде. Для деталей, пожалуйста контактируйте ваш реп продаж.
4. Вы обеспечиваете отправлять политику?
Вообще наш пакет не смог быть задержан во что мы хорошо оборудованы с опытной командой доставки с довольно высоким успешным тарифом. Мы обеспечиваем с отправлять политику в случае если она была задержана. 2 решения для вашей ссылки: Мы отправляем вами продукты бесплатно но вам нужно оплатить гонорар доставки, или мы отправим его с вашим следующим заказом соответственно.
5. Как могу я убеждаться ваше качество?
Весь из наших продуктов прошли ХПЛК так же, как самый предварительный тест НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ и могут быть обеспечены с относительным КОА для вашей проверки для того чтобы гарантировать наши качество и стабильность. Вы можете загрузить анализ теста от нашего вебсайта согласно серии нет на пакете.
Мы можем гарантировать чего вы получили изделие высокого качества 100%.
 
Сильно эффективный самый безопасный ссыпая анаболический стероид Местанолоне Эрмалоне 521-11-9 1
 

Мы формировали технологию и команда управления которая сотрудничает близко с некоторыми международными лабораториями всеми говорит сильно наших безопасных доставки и товаров.
пожалуйста донот смущается связаться мы.
 
 

Порошок УСП31 Параболан 10161-33-8 Тренболоне Энантате 99% стероидный сырцовый

 

 

 

 

 

 

 

Порошок УСП31 Параболан 10161-33-8 Тренболоне Энантате 99% стероидный сырцовый

 


Как сделать заказ:

1. Имя что ваша потребность (которая продукт, количество)
2. полная оплата была бы сделана как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.
3. пакет был бы погружен вне на квитанции о получении платежа.
4. информация о пакете была бы предложена (фото, отслеживая номер)
5. В конце концов вы получили бы пакет в 3~7 днях.
Оплата и доставка:
Инкреть анаболического стероида Дростанолоне впрыски Энантате/Мастерон Энантате

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Bella Shang

Телефон: 16607105173

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

products

Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: Mestanolone
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC, ETH
Supply Ability: 200 kg/month
Detail Information
Purity: 99% Mf: C20H32O2
Cas No.: 521-11-9 Other Names: Mestanolone
Appearance: White To Off-white Cyrstalline Solid Grade: Phamaceutical Grade
CAS: 521-11-9 Molecular Weight: 304.47
High Light:

pharmaceuticals raw materials

,

muscle building anabolic steroids


Product Description

Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9

 

Product Description :

Mestanolone is an androgen. Higher than normal therapeutic doses are likely to produce androgenic side effects including oily skin, acne, and body/facial hair growth. Men with a genetic predisposition for hair loss (androgenetic alopecia) may notice accelerated male pattern balding. Women are warned of the potential virilizing effects of anabolic/androgenic steroids, especially with such a strong androgen. These may include deepening of the voice, menstrual irregularities, changes in skin texture, facial hair growth, and clitoral enlargement.

 

COA :

 

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Appearance nearly white crystalloid powder white crystalloid powder
Melting Point 221.0~230.0ºC 224.0-230ºC
Loss on drying 0.5%max 0.34%
Specific Rotation +114°~+122° +118°
Assay(by GLC) 98.00%min 99.50%

 

The relative impact of an anabolic/androgenic steroid on serum lipids is dependant on the dose, route of administration (oral vs. injectable), type of steroid (aromatizable or non-aromatizable), and level of resistance to hepatic metabolism. Although not extensively studied in humans, the oral route, high relative potency, and non-aromatizable nature of methyltrienolone suggest that this agent is extremely prone to negatively altering lipid values and increasing atherogenic risk. Anabolic/androgenic steroids may also adversely affect blood pressure and triglycerides, reduce endothelial relaxation, and support left ventricular hypertrophy, all potentially increasing the risk of cardiovascular disease and myocardiai infarction. Testosterone Suppression: All anabolic/androgenic steroids when taken in doses sufficient to promote muscle gain are expected to suppress endogenous testosterone production

 

Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9 0


Applications:
1. Mestanolone is used for male hypogonadism and decreased sperm infertility.It has a high androgenic effect and women are warned against using it because of that. It has such a strong androgenic power that it makes marked changes psychologically as much as it does physically.
2. The DHT type qualities mean that it does not break down into estrogen,but it does bind strongly to SHBG which can displace estrogen into circulation possibly resulting in estrogenic side effects.
3. Since Mestanolone is unable to convert to estrogen, it is very useful during cutting phases or when one wishes to avoid excess weight gain. It has always been the frequent steroid choice for cutting and leaning before competitions.It is perfect for reducing water weight gain, hardens muscles and leans out the muscle tissue throughout the body.
4. It is the perfect toner and enhancer for any bodybuilder or serious weightlifter. It can be stacked with other products for the perfect cutting cycle pre-competition. It makes it that much easier to bulk up, maintain muscle mass and reduce unneeded weight.
 
Infusion of increased diet with foods that are enriched with vitamin.
The above cycle should continue for a period of up to 6 weeks. In this way, the user will benefit from the amazing mental sharpness that Mestanolone provides, as well as the high mass building property of another metabolic. All you have to do is take it with respect to the prescription directions given.
Advantages:
 
Landmarkchem is a renowned pharmaceutical manufacturer. We can offer high quality products at competitive price in quick delivery with 100% custom pass guaranteed. Never stop striving to offer our best service is our philosophy. We have Flexible and Untraceable payment terms. As a leading manufacture, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.


1. Quality. Every batch of steroid powders have tobetested by our QC(quality control) before they are allowed to sell.
2. Delivery We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment. Within 24 hours after receiving the payment Lead time 4 or 7 days.
3. Discreet package Safelyand Professionally Disguised Package Guaranteed. For your safety and to insure delivery all products will be packed in a discreet way to prevent any suspicions, no steroids related name will appear on the parcels. high successful delivery rate.
4. Warm after-sale service Any of your question would be solved for the first as soon as possible.
1. How to place an order?
Contact our sales representatives by clicking "contact us", "ordering" or Skype on homepage of the website, all of them will be pleasure and patient to quote you a price and tell you the details of what you want.
2. How long can I get my package?
All details of our shipping depend on the shipping country, please tell us your shipping address if you wonder the specific shipping time. Take US for example, the package will arrive in the east of America in the next 3-5 working days after payment, while that of central and western region may need a longer time, about 5-7 working days
3. Can I get it with a lower Price?
The price was made by our company. We can not change it privately. But there will be sales promotion in different period. For details, please contact your sales rep.

4. Do you provide resending policy?
Generally our package couldn’t be detained in that we are well equipped with an experienced shipping team with pretty high successful rate. We provide with resending policy in case it was detained. There are 2 solutions for your reference: We send you the products for free but you need to pay the shipping fee, or we will send it with your next order respectively.

5. How can I make sure your quality?
All of our products have passed HPLC as well as the most advanced NMR test and can be provided with relative COA for your checking to guarantee our quality and stability. You can download the test analysis from our website according to the Batch No. on the package.

We can guarantee what you received is 100% high-quality product.
 
Highly Effective Safest Bulking Anabolic Steroid Mestanolone Ermalone 521-11-9 1
 

We have formed a technology and management team that cooperate closely with some overseas Labs all speak highly of our safe shipping and goods .
please donot hesitate to contact us.

 

 

99% Steroid Raw Powder USP31 Parabolan 10161-33-8 Trenbolone Enanthate

 

 

 

 

 

 

 

99% Steroid Raw Powder USP31 Parabolan 10161-33-8 Trenbolone Enanthate

 


How to make an order :

1. Name what your need ( which product , quantity )
2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .
3. Parcel would be shipped out upon receipt of payment .
4. Info about parcel would be offered ( Photo , tracking number )
5. Finally you would get the parcel in 3~7 days .
Payment and Shipping:
Injection Anabolic Steroid Hormone Drostanolone Enanthate/Masteron Enanthate

Contact Details
Jessie Liu

Phone Number : 18627896809

WhatsApp : +8618627896809