Главная страница ПродукцияАнти- стероиды эстрогена

Стероиды эстрогена теста анти- с заменой плешивости Сипионате тестостерона

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

Стероиды эстрогена теста анти- с заменой плешивости Сипионате тестостерона

Test Anti Estrogen Steroids With Testosterone Cypionate Baldness Replacement
Test Anti Estrogen Steroids With Testosterone Cypionate Baldness Replacement Test Anti Estrogen Steroids With Testosterone Cypionate Baldness Replacement

Большие изображения :  Стероиды эстрогена теста анти- с заменой плешивости Сипионате тестостерона

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: ТК-250
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК, ЭТХ
Поставка способности: 200 kg/month
Подробное описание продукта
№ КАС: ТК-300 Assay: 98% мин
Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001 Условия оплаты: Т/Т, Д/П, западное соединение, грамм денег, Биткоин
Метод перевозкы груза: EMS, DHL, Federal Express, etc (от двери к двери) Товарный знак: Disel
модельное numbe: Верфид ХПЛК Использование: Увеличение мышцы
Высокий свет:

блокатор эстрогена аримидекс

,

блокатор эстрогена анастрозоле

Сырцовый вес порошка теста с тестостероном Сипионате для плешивости картины замены

 

Элементарные сведения.

 

Но. модели: 58-20-8

 

Возникновение: Белый кристаллический порошок.

Ассай: 99% МИН.

Молекулярный вес: 412,6

Валовая формула: К27х40о3

Айнекс: 200-368-4

Использование: Фармацевтический материал, стероидная инкреть, анаболитная

Товарный знак: ОРИЕНТИР

Спецификация: Стандарт предприятия

Начало: КИТАЙ

Код ХС: 3003909010

 

Эстер Сипионате этого лекарства делает свой отпуск в медленное и поэтому требует, что впрыски будут более менее част чем они были если бы культурист используя пропионат. Спортсмены используя этот стероид часто находят что дважды еженедельное расписание впрыски, как понедельник/четверг, очень достаточно для поддержания устойчивых уровней в крови инкрети.

 

Эстер Сипионате этого лекарства делает свой отпуск в медленное и поэтому требует, что впрыски будут более менее част чем они были если бы культурист используя пропионат. Спортсмены используя этот стероид часто находят что дважды еженедельное расписание впрыски, как понедельник/четверг, очень достаточно для поддержания устойчивых уровней в крови инкрети.

Тестостерон самая общая анаболитная инкреть что там и также учтены самым основным. Должный к этому, культуристам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам. Тестостерон и анаболитн и андрогенен в природе. Потребители этого стероида заметят драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство благополучия и увеличивают половое влечение и половое влечение.

 

Тестостерон ароматизирует очень легко и поэтому нарастание эстрогена и побочные эффекты могут стать вопросом для потребителей чувствительных к этим проблемам или тем выбирая использовать большую дозу этой смеси. Поэтому, при использовании тестостерона, культуристы часто выбирают в объединенном анти--эстроген как Провирон, для того чтобы помочь держать эстроген связали побочные эффекты с минимумом. Весьма чувствительные потребители или потребители используя очень большие дозы (800-1200мгс) могли найти что более сильные анти--эстрогены как Летрозоле или Эксеместане более соответствующие. Андрогенные побочные эффекты как маслообразная кожа также возможны пока принимающ тестостерон.

 

Культуристы смотря, что ссыпать вверх, часто Сип 250 теста стога с другими стероидами как Дека 250 и/или смелые 200, вместе с устной смесью такие метан или Оксы. Те культуристы смотря, что использовали тестостерон во время участка вырезывания могли пожелать штабелировать его с смесями как Тренс, вместе с устным как Стан или Оксан.

 

Польза тестостерона быстро завершит работу с продукцией тела естественной инкрети, таким образом делающ свойственный план ПКТ необходимым для восстановления функции тела естественной и поддержания увеличений насколько возможный после того как будет прерывана польза стероида. На конце цикла, культуристы часто выбирают использовать сочетание из Кломид, на период 3-4вкс для восстановления деятельности гипофиза и семенников быстро и эффективного.

Культуристы женщины часто используют тестостерон для построения массы, хотя конечно, дозировка значительно чем какие мужчины использовали бы должное к возможности маскулизинг побочные эффекты.

 

Дозировка мужского культуриста этого стероида типично находилась бы в 400-1200мг в ряд недели и длительность такта была бы от 8-20 недель, зависящ конечно от целей спортсмена. Женщины типично видят желаемые результаты от доз 50-100мгс в неделю.

 

Стероиды эстрогена теста анти- с заменой плешивости Сипионате тестостерона 0


Использование Сипионате тестостерона

Тестостерон Сипионате использован в людях которые не делают достаточно естественного вызванного вещества тестостероном. В мужчинах, тестостерон ответственен за много нормальных функций, включая рост и развитие гениталий, мышц, и косточек. Он также помогает развитию причины нормальному сексуальному (половому созреванию) в мальчиках. Тестостерон принадлежит классу лекарств известных как андрогены. Он работает путем влияние много систем тела так, что тело сможет превращаться и действоваться нормально.
Тестостерон может также быть использован в одних отроческих мальчиках для того чтобы причинить половое созревание в тех с задержанным половым созреванием. Он может также быть использован для того чтобы обработать некоторые типы рака молочной железы в женщинах.

Черты Сипионате тестостерона


Тестостерон Сипионате синтетическая версия естественно произведенной инкрети тестостерона. Эта инкреть ответственна за много различных физических и умственных характеристик в мужчинах. Она повышает половое влечение, жирную потерю, помощь с приобретать и поддержанием постную массу мышцы, повышения боне плотность, и могут даже защитить против сердечной болезни. Произведена ли она естественно или через пользу тестостерона Сипионате, эти черты не изменяют. Все другие стероиды фактически молекула тестостерона которая была изменена для изменения свойств инкрети. Тестостерон Сипионате носит оценку 100 когда измерять свою анаболитную/андрогенную структуру и эту оценку использован для того чтобы измерить все другие стероиды. Это сделало бы тестостероном «отца» всех анаболических стероидов используемых спортсменами сегодня.

 


Мы ответили бы вы как быстро по мере того как возможный раз вы свяжетесь мы.

 

Инкреть анаболического стероида Дростанолоне впрыски Энантате/Мастерон Энантате


Наше обслуживание:

1. Мы имеем опыт в экспортировать фармацевтические промежуточные звена.
2. упаковка профессионала с профессиональными материалами
3. Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.
Если любое новое дознание, пожалуйста чувствует свободным связаться мы!

 

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Bella Shang

Телефон: 16607105173

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

products

Test Anti Estrogen Steroids With Testosterone Cypionate Baldness Replacement

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: TC-250
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC, ETH
Supply Ability: 200 kg/month
Detail Information
CAS No.: TC-300 Assay: 98% Min
Quality Standard: USP/BP/ISO9001 Payment Terms: T/T, D/P, Western Union, Money Gram, Bitcoin
Shipping Method: EMS, DHL, FedEx, Etc(Door-to-Door) Trademark: Disel
Model Numbe: HPLC Verfied Usage: Muscle Gain
High Light:

arimidex estrogen blocker

,

anastrozole estrogen blocker


Product Description

Raw test powder weight with Testosterone Cypionate for replacement pattern baldness

 

Basic Info.

 

Model NO.: 58-20-8

 

Appearance: White Crystalline Powder.

Assay: 99% Min.

Molecular Weight: 412.6

Molecular Formula: C27h40o3

Einecs: 200-368-4

Usage: Pharmaceutical Material, Steroid Hormone, Anabolic

Trademark: LANDMARK

Specification: Enterprise Standard

Origin: CHINA

HS Code: 3003909010

 

The Cypionate ester of this drug makes its release into slow and therefore is requires injections to be less frequent than they would be if a bodybuilder using Propionate. Athletes using this steroid often find that a twice weekly injection schedule, such as Monday/Thursday, is very sufficient for maintaining steady blood levels of the hormone.

 

The Cypionate ester of this drug makes its release into slow and therefore is requires injections to be less frequent than they would be if a bodybuilder using Propionate. Athletes using this steroid often find that a twice weekly injection schedule, such as Monday/Thursday, is very sufficient for maintaining steady blood levels of the hormone.

Testosterone is the most common anabolic hormone that there is and is also considered the most basic. Due to this, bodybuilders often consider it the base steroid to most all cycles. Testosterone is both anabolic and androgenic in nature. Users of this steroid will notice a dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive.

 

Testosterone aromatizes very easily and therefore estrogen buildup and side effects can become an issue for users sensitive to these problems or those choosing to use a high dose of this compound. Therefore, when using Testosterone, bodybuilders often choose in incorporate an anti-estrogen such as Proviron, to help keep estrogen related side effects to a minimum. Extremely sensitive users or users using very high doses (800-1200mgs) might find that stronger anti-estrogens such as Letrozole or Exemestane are more suitable. Androgenic side effects such as oily skin are also possible while taking Testosterone.

 

Bodybuilders looking to bulk up, often stack Test Cyp 250 with other steroids such as Deca 250 and/or Bold 200, along with an oral compound such Methane or Oxy. Those Bodybuilders looking to use testosterone during cutting phase might wish to stack it with compounds such as Trens, along with an oral like Stan or Oxan.

 

Testosterone use will quickly shut down the body’s natural production of the hormone, thus making a proper PCT plan essential for restoring the body’s natural function and maintaining gains as best as possible after use of the steroid has been discontinued. At cycle’s end, bodybuilders often choose to use a combination of Clomid, for a period of 3-4wks in order to restore pituitary gland and testes operation quickly and effectively.

Woman bodybuilders often use testosterone to build mass, although of course, the dosage is significantly less than what males would use due to the possibility of masculizing side effects.

 

The male bodybuilder’s dosage of this steroid would typically be in 400-1200mg per week range and cycle duration would be from 8-20 weeks, depending of course on the goals of the athlete. Women typically see desirable results from doses of 50-100mgs per week.

 

Test Anti Estrogen Steroids With Testosterone Cypionate Baldness Replacement 0


Testosterone Cypionate Usage

Testosterone Cypionate is used in men who do not make enough of a natural substance called testosterone. In males, testosterone is responsible for many normal functions, including growth and development of the genitals, muscles, and bones. It also helps cause normal sexual development (puberty) in boys. Testosterone belongs to a class of drugs known as androgens. It works by affecting many body systems so that the body can develop and function normally.
Testosterone may also be used in certain adolescent boys to cause puberty in those with delayed puberty. It may also be used to treat certain types of breast cancer in women.

Testosterone Cypionate Traits


Testosterone Cypionate is a synthetic version of the naturally produced testosterone hormone. This hormone is responsible for many different physical and mental characteristics in males. It promotes sex drive, fat loss, helps with gaining and maintaining lean muscle mass, increases bone density, and may even protect against heart disease. Whether it is naturally produced or through the use of Testosterone Cypionate, these traits do not change. All other steroids are actually the testosterone molecule that has been altered to change the properties of the hormone. Testosterone Cypionate carries a rating of 100 when measuring its anabolic/androgenic structure and this rating is used to measure all other steroids. This would make testosterone the "father" of all anabolic steroids used by athletes today.

 


We'd reply you as quick as possible once you contact us.

 

Injection Anabolic Steroid Hormone Drostanolone Enanthate/Masteron Enanthate


Our service:

1. We have experience in exporting Pharmaceutical intermediates .
2. Professional packing with professional materials
3. We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 5-7 working days.
If any new enquiry,please feel free to contact us!


 

Contact Details
Jessie Liu

Phone Number : 18627896809

WhatsApp : +8618627896809