Главная страница ПродукцияInjectable стероиды тестостерона

Андрогенные вводимые стероиды тестостерона/Грайнинг Исокапроате тестостерона Мусклинг

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

Андрогенные вводимые стероиды тестостерона/Грайнинг Исокапроате тестостерона Мусклинг

Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining
Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining

Большие изображения :  Андрогенные вводимые стероиды тестостерона/Грайнинг Исокапроате тестостерона Мусклинг

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: 15262-86-9
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК, ЭТХ
Поставка способности: 200 kg/month
Подробное описание продукта
№ КАС: 15262-86-9 Валовая формула: C27H40O3
Молекулярный вес: 412,60 Assay: 98% мин
Внешний вид: Белизна к желтоват-белому кристаллическому порошку Условия оплаты: HPLC
Псевдоним: ТЕСТОСТЕРОН 4-METHYLVALERATE Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
Высокий свет:

порошок тестостерона сырцовый

,

Мышечные Фитнес добавки

Вводимый анаболитный андрогенный тестостерон Исокапроате стероидов для Мусклинг приобретать

Введение:

Избыток тестостерона-Исокапроате может быть вреден к коже и волосам. Тестостерон-Исокапроате может причинить угорь в весьма чувствительных индивидуалах если большое нарастание Дихйдротестостероне (DHT) должное к преобразованию, то но оно нормально принимает значительное нарастание и чувствительную кожу. Если угорь происходит, то наиболее обыкновенно будет найдено на плечах, задней части и комоде. Выпадение волос другой возможный побочный эффект тестостерона-Исокапроате но оно весьма редко. Единственные стероиды которые могут поистине повысить выпадение волос еще раз смеси ДХТ, только преобразование могут случиться здесь которое может причинить некоторых людей потерять некоторые из их волос. К счастью, это только применяется к людям которые предрасположенная плешивость мужчин-картины; если вы не предрасположены, то никакой риск. Если вы предрасположены и испытаны большое нарастание ДХТ, то польза Финастериде может предложить вам защиту.

Тестостерон-Исокапроате превосходный стероид который работает интересы и на индивидуальном уровне так же, как в комбинации с другими эстерами в стероидах как Сустанон-250 и Омнадрен. Он имеет некоторые неблагоприятные побочные эффекты как гинекомастия, удерживание воды и ингибитирование естественной продукции тестостеронов. Тестостерон-Исокапроате может также иметь возможный отрицательный эффект на коже и он может повредить волосы тоже, но как обсужено выше этому весьма маловероятно в большинств людях. Побочные эффекты стероидов обычно остаются в проверке если правильная дозировка следовать, то но спортсмены и культуристы получить быстрые результаты часто используют стероиды чрезмерно. Эта чрезмерная польза стероидов отделывает поверхность когда побочные эффекты будут серьезными в природе. Тестостерон-Исокапроате остается активным в теле на неделя до 10 дней. Держащ это в разуме порекомендованная доза для тестостерона-Исокапроате 250 мг/век для стартеров и мгс до 1000/недели для серьезных культуристов и спортсменов.

 

За вышеуказанным, ее необходимо заявить; Тестостерон-Исокапроате не должен быть использован женщинами по мере того как он носит весьма высокую оценку вирилизатион. Более потом, как все анаболические стероиды, эта смесь не должна быть использована детьми. Подростки строго повредят их хрупкую систему андрогена когда дополнять с анаболическими стероидами, и часто этим повреждением будет необратим. Когда это прибывает в тестостероном-Исокапроате, добавление должно только быть рассмотрено здоровыми взрослыми людьми, и это значит что вы не имеет никакие вопросы кровяного давления, холестерола или простаты.

 
Спецификации
 

ДЕТАЛИ ТЕСТАСПЕЦИФИКАЦИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
ОписаниеБелизна или почти белый кристаллический порошокПодтверждает
Потеря на засыхании≦0.5%0,24%
Оптически вращение+79°~+83°81.4°
Ассай (ХПЛК)97-103.0%98,31%
Свободная кислота0.5%макс0,36%
ЗаключениеВышеуказанный продукт соответствует стандарт анализа

 
Рецепты:
Тестостерон Исокапроате 250МГ/МЛ
23,5 МЛ масла
10 Г. ТИ Порошок
0,8 МЛ БА
ББ 7,2 МЛ
 
Андрогенные вводимые стероиды тестостерона/Грайнинг Исокапроате тестостерона Мусклинг 0
 
 
Исокапроате, это нет не анаболический стероид а эстер который можно прикрепиться в стероид в такой же моде как более популярные эстеры Сипионате или Энантате. Как Сипионате и Энантате, Исокапроате можно также прикрепиться в инкреть тестостерона, но в случае Исокапроате это типично будет единственным местом мы видим что оно прикрепилось. Тестостерон-Исокапроате, одиночная форма эстера виртуально неслыхан; если вы находите оно после этого, то оно было больше чем вероятно заказ специальности, и действительно никакая причина всегда тестостерон-Исокапроате в этой одиночной форме эстера. Где мы найдем эстер Исокапроате наиболее обыкновенно и где он служит большое преимущество в смесях тестостерона

Андрогенные вводимые стероиды тестостерона/Грайнинг Исокапроате тестостерона Мусклинг 1

 
вопросы и ответы
1. как упаковать?
Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 граммов к порошкам 100кг в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.
2. как к доставке?
Разнообразные пути поддержаны как ДХЛ, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ХКЭМС, УПС, етк.
3. Сколько времени продукт смог быть погружен?
Больший часть из порошков в запасе, свободные образцы доступен, продукт смогла быть погружена вне в пределах 24хоурс после получать оплату. и 4-7 дней работы смогли грузить к вашей двери.
4. там все аттестации?
Конечно мы хаве.ве имеют уже получить аттестацию ИСО9001, вас смогите доверить нам, мы надежный изготовитель.
5. как о тарифе проходить таможни?
Ненужно потревожиться о пропуске компании 100% таможен пассинг.оур к Великобритании, Норвегии, Польше, Испании, США; пропуск 98% к Германии, России, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Бразилии.
6. Как связаться мы?
Мы ответили бы вы как быстро по мере того как возможный раз вы свяжетесь мы.

Инкреть анаболического стероида Дростанолоне впрыски Энантате/Мастерон Энантате
Наше обслуживание:
1. Мы имеем опыт в экспортировать фармацевтические промежуточные звена.
2. Профессиональная упаковка с профессиональными материалами
3. Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.
Если любое новое дознание, пожалуйста чувствует свободным связаться мы!
 

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Iris Lv

Телефон: 15010179489

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

products

Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: 15262-86-9
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC, ETH
Supply Ability: 200 kg/month
Detail Information
CAS No.: 15262-86-9 Molecular Formula: C27H40O3
Molecular Weight: 412.60 Assay: 98% Min
Appearance: White To Yellowish-white Crystalline Powder Test: HPLC
Alias: Testosterone 4-Methylvalerate Quality Standard: USP/BP/ISO9001
High Light:

testosterone raw powder

,

muscle fitness supplements


Product Description

Injectable Anabolic Androgenic Steroids Testosterone Isocaproate for Muscling gaining

Introduction:

Excess of Testosterone-Isocaproate can be harmful to the skin and the hair. Testosterone-Isocaproate can cause acne in extremely sensitive individuals if there is a large Dihydrotestosterone (DHT) buildup due to conversion, but it normally takes a significant buildup and sensitive skin. If acne occurs, it will most commonly be found on the shoulders, back and chest. Hair loss is another possible side-effect of Testosterone-Isocaproate but it is extremely rare. The only steroids that can truly promote hair-loss are once again DHT compounds, but a conversion can take place here that can cause some men to lose some of their hair. Fortunately, this only applies to men who are predisposed to male-pattern baldness; if you are not predisposed there is no risk. If you are predisposed and experiencing a large DHT buildup, the use of Finasteride can offer you protection.

Testosterone-Isocaproate is an excellent steroid which works wonders both on an individual level as well as in combination with other esters in steroids like Sustanon-250 and Omnadren. It has some adverse side-effects like gynecomastia, water retention and inhibition of the natural production of testosterones. Testosterone-Isocaproate can also have a possible negative effect on the skin and it can damage the hair too, but as discussed above this is highly unlikely in most men. Side-effects of steroids usually remain in check if the correct dosage is followed, but athletes and bodybuilders in order to obtain rapid results often use steroids excessively. This excessive use of steroids surfaces when side-effects become serious in nature. Testosterone-Isocaproate remains active in the body for a week to ten days. Keeping this in mind the recommended dose for Testosterone-Isocaproate is 250 mg/week for starters and up to 1000 mgs/week for serious bodybuilders and athletes.

 

Beyond the above, it must be stated; Testosterone-Isocaproate should not be used by women as it carries an extremely high virilization rating. Further, like all anabolic steroids, this compound should not be used by children. Adolescents will severely damage their fragile androgen system when supplementing with anabolic steroids, and often this damage will be irreversible. When it comes to Testosterone-Isocaproate, supplementation should only be considered by healthy adult men, and this means you have no blood pressure, cholesterol or prostate issues.

 
Specifications
 

TEST ITEMSSPECIFICATIONRESULTS
DescriptionWhite or Almost White Crystalline PowderConfirms
Loss on drying≦0.5%0.24%
Optical rotation+79°~+83°81.4°
(HPLC)Assay97-103.0%98.31%
Free acid0.5%max0.36%
ConclusionThe above product conforms analysis standard

 
Recipes:
Testosterone Isocaproate 250MG/ML
23.5 ML Oil
10 G. TI Powder
0.8 ML BA
7.2 ML BB

 
Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining 0
 
 
Isocaproate, it is not an anabolic steroid but an ester that can be attached to a steroid in the same fashion as the more popular Cypionate or Enanthate esters. Like the Cypionate and Enanthate, Isocaproate can also be attached to the testosterone hormone, but in the case of Isocaproate this will typically be the only place we see it attached. Testosterone-Isocaproate, a single ester form is virtually unheard of; if you find it then it was more than likely a specialty order, and there’s really no reason to ever need Testosterone-Isocaproate in this single ester form. Where we’ll find the Isocaproate ester most commonly and where it serves a large benefit is in testosterone mixtures

Androgenic Injectable Testosterone Steroids / Testosterone Isocaproate Muscling Graining 1

 
FAQ
1. how to package?
We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
2. how to delivery?
Varied ways are supported such as DHL, TNT, FEDEX, HKEMS, UPS, etc.
3. How long the product could be shipped?
Most of powders are in stock, free samples are available, the product could be shipped out within 24hours after receiving the payment. and 4-7 work days could ship to your door.
4. is there any certifications?
Of course we have.we have already get the certification of ISO9001,you can trust us,we are a reliable manufacturer.
5. how about the rate of passing customs?
It's unnecessary to worry about the customs passing.our company 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA; 98% pass to Germany, Russia, Australia, New Zealand, Canada, Brazil.
6. How to contact us?
We'd reply you as quick as possible once you contact us.

Injection Anabolic Steroid Hormone Drostanolone Enanthate/Masteron Enanthate
Our service:
1. We have experience in exporting Pharmaceutical intermediates .
2. Professional packing with professional materials
3. We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 5-7 working days.
If any new enquiry,please feel free to contact us!

 

Contact Details
Jessie Liu

Phone Number : 18627896809

WhatsApp : +8618627896809