Главная страница ПродукцияУстные анаболитные стероиды

повышение мужчины порошка анаболических стероидов 25мг Анавар Оксандролоне устное

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

повышение мужчины порошка анаболических стероидов 25мг Анавар Оксандролоне устное

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement
25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement

Большие изображения :  повышение мужчины порошка анаболических стероидов 25мг Анавар Оксандролоне устное

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: Анавар-25мг
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 1-2 дней работы
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК
Поставка способности: 100kg/month
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% Класс: Ранг Фамасеутикал
Применение: здание тела, здание мышцы Образца: Доступный
Тип дела: Фабрика изготовления Молекулярный вес:: 414,62
MF: C19H30O3 EINECS никакой: 207-097-0
Высокий свет:

сухопарые стероиды здания мышцы

,

дополнения анаболитных стероидов

Порошок стероидов здания мышцы Оксандролоне/Анавар-25мг для мужских таблеток повышения

 

 

Название продукта: Оксандролоне
Синонимы: 17БЭТА-ХИДРОСИ-17-МЭТХИЛ-2-ОСА-5АЛПХА-АНДРОСТАН-3-ОНЭ; 5-АЛПХА-АНДРОСТАН-2-ОСА-17-АЛПХА-МЭТХИЛ-17 БЭТА-ОЛ-3-ОНЭ; ОСАНДРОЛОНЭ; 17бета-Хйдроксы-17алфа-метхыл-2-окса-5алфа-андростан-3-оне; 17-бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-5-алфа-андростан-3-он; 17бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-5алфа-андростан-3-он; 17-бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-андростан-3-оне; 17-хйдроксы-17-метхыл-, (5-алфа, 17-бета) - 2-оксаандростан-3-он
КАС: 53-39-4
МФ: К19Х30О3
МВ: 306,44
ЭИНЭКС: 200-172-9

 

 

Спецификации:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание белизна или почти белый кристаллический порошок  
Ассай (ТЛК) 97.0%мин 99,61%
Точка плавления 235~238°К 235~238°К
Потеря на засыхании 1.0%макс 0,15%
Специфическое вращение -18° | -24° -20.5°
Тяжелые металы 662ППм максимальное Соответствует
 

 

 

Описание:

 

Оксандролоне (анавар) идеальный выбор для жирной потери и постных мышц:

Если вы хотите сильно эффективный но безопасный и доступный анаболический стероид для циклов вырезывания, то постное здание мышцы задействует, или жирная потеря, Анавар или Оксандролоне был бы идеальным выбором для вас.

Анавар интригуя лекарство на настолько много уровней. Кажется, что оно бросает вызов определение и ограничения устных стероидов. Вы читали о своем «очищаете увеличения» и относительную безопасность. Любопытно, настолько безопасно что не похож на другие стероиды, которые были использованы для недоедания и анемии, Анавар первоначально было предписано главным образом для жертв ожога. В хаотизированном, основанном на двойном слепом методе исследовании, пациентах с ожогами зоны поверхности тела 40% полными выбрал получить стандартный ожог


забота плюс оксандролоне, или без оксандролоне. Оксандролоне было использовано для того чтобы помочь возвратить вес потерянный после хирургии, строгой травмы, или хронических инфекций. Те обработанные с показанным оксандролоне кикенед излечивать, улучшили состав тела, сохраненную массу мышцы и уменьшенный катаболизм и следовательно уменьшанное время пребывания больницы. Никакой интерес оно представил интерес к культуристам!

С поддержкой наших преданных профессионалов, мы важны в производстве, поставляя и экспортируя превосходный качественный порошок Оксандролоне сырцовый. Порошок предложенный нами подготовлен нашей командой ловких профессионалов в полных гигиенических условиях. Вследствие своих точного состава, очищенности и более длинного срока годности при хранении, наш порошок сильно провозглашен в рынке. Мы предлагаем этому Оксандролоне сырцовый порошок на очень конкурентоспособных ценах к нашим клиентам.

 

Использование Оксандролоне:


Оксандролоне широко используемые должные к своему исключительно небольшому уровню андрогениситы [нужной цитации] сопровоженному умеренным анаболитным влиянием. Хотя оксандролоне алкылоид альфы 17, своя токсичность печени очень небольшая также. Исследования показывали что суточная доза оксандролоне мг 20 используемого в процессе 12 недель имела только незначительный удар по росту энзимов печени. Как производное ДХТ, оксандролоне не ароматизирует (новообращенный к эстрогену, который причиняет ткань груди гинекомастии или мужчины). Оно также значительно не влияет на продукцию тестостерона тела нормальную (ось ХПТА) на низких дозировках (мг 20). Когда дозировки высоки, человеческое тело реагирует путем уменьшение продукции ЛХ (лутайнизинг инкрети), думая что эндогенная продукция тестостерона слишком высока; это в свою очередь исключает дальнейшее стимулирование клеток Лейдиг в тестикулах, причиняя тестикулярную атрофию (сжимать). Оксандролоне использовало в дозе 20 тестостерона подавленного мг/дай эндогенного 67% после 12 недель терапии.

 

повышение мужчины порошка анаболических стероидов 25мг Анавар Оксандролоне устное 0

 

Функция химическое молекулярного используемого ингредиентом медицины активным:

 

Благодаря своей весьма слабой природе, Оксандролоне также один из самых популярных стероидов среди культуристов женщин. Оксандролоне также было показано в исследованиях к фактически бодыфат уменшения во время пользы, делая им больший выбор для культуристов которые в участке вырезывания их тренировки.

Анавар 20 (Оксандролоне) также очень слабо когда это прибывает в завершением работы с способности тела произвести тестостерон, делая им больший выбор для тех смотря, что «навело» между циклами пока позволяющ телу взять. Те смотря, что штабелировали Оксандролоне с что-то могут выбрали низкую дозу тестостерона для того чтобы сделать с ним.

 

Ясно, Оксандролоне большая совсем вокруг стероида. Мужские культуристы типично будут использовать Анавар 20 (Оксандролоне) в дозах 50-100мг день для 6-12вкс. Оксандролоне имеет относительно короткий полупериод распада около 8 часов. Настолько одно может выбрало разделить дозировки в течение дня для того чтобы держать уровни в крови как можно стабилизированным. Культуристы женщин типично находят дозировка 2.5-10мгс для того чтобы быть эффективны для повышать увеличения и прочность мышцы без большего риска побочных эффектов.

 

(Согласно соответствующим законам и регулировкам, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для НИОКР но не для лекарств)

 

Наши преимущества:

 

1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;

 

2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;

 

3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами

 

4. Доставка: мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.

 

5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.

 

 

Горячее продавая связанное сырье
Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
Тестостерон Сустанон 250 НУЛЛ
Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
Ацетат Тренболоне КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате КАС: 10161-33-8
Наговор Тренболоне КАС: 23454-33-3
Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-145
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
Нандролоне Деканоате КАС: 360-70-3
Нандролоне Фенылпропионате КАС: 62-90-8
Анавар КАС: 53-39-4
Дянабол КАС: 72-63-9
Винстрол КАС: 10418-03-8
Анадрол КАС: 434-07-1
Метенолоне Энантате (Примоболан) КАС: 303-42-4
Ацетат Метенолоне КАС: 434-05-9
Туринабол КАС: 855-19-6
 

 

 

 

повышение мужчины порошка анаболических стероидов 25мг Анавар Оксандролоне устное 1

 

Опровержение:

Мы уверяем качество всех продуктов проданных техником здоровья Стероидравс/большой торговой компанией. Согласно соответствующим законам и регулировкам, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для лекарств. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Стероидравс/большая торговая компания не признавают никакой пассив для любого мисаппликатион.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Bella Shang

Телефон: 16607105173

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement

China Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. certification
Mandy is very professional, shipping is quick and safe, the most importan is the good quality! So glad to work with you guys

—— Brain Otero

Their tren is the best quality I ever bought

—— Anatoli Karpof

my client sent their gh for lab test, the result is excellant! Thanks!

—— Carl

I'm Online Chat Now

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement
25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement

Large Image :  25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: Anavar-25mg

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,BTC
Supply Ability: 100kg/month
Detailed Product Description
Purity: 99% Grade: Phamaceutical Grade
Application: Body Building,Muscle Building Sample: Available
Business Type: Manufacturer Factory Molecular Weight:: 414.62
MF: C19H30O3 Einecs No: 207-097-0
High Light:

lean muscle building steroids

,

anabolic steroids supplements

Oxandrolone / Anavar-25mg Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

 

 

Product Name: Oxandrolone
Synonyms: 17BETA-HYDROXY-17-METHYL-2-OXA-5ALPHA-ANDROSTAN-3-ONE;5-ALPHA-ANDROSTAN-2-OXA-17-ALPHA-METHYL-17 BETA-OL-3-ONE;OXANDROLONE;17beta-Hydroxy-17alpha-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-one;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5-alpha-androstan-3-on;17beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-on;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-androstan-3-one;17-hydroxy-17-methyl-,(5-alpha,17-beta)-2-oxaandrostan-3-on
CAS: 53-39-4
MF: C19H30O3
MW: 306.44
EINECS: 200-172-9

 

 

Specifications:

 

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Description white or almost white crystalline powder  
Assay(by TLC) 97.0%min 99.61%
Melting Point 235~238°C 235~238°C
Loss On Drying 1.0%max 0.15%
Specific Rotation -18° ~ -24° -20.5°
Heavy Metals 662PPm max Conforms
 

 

 

Description:

 

Oxandrolone (anavar) an ideal choice for fat loss and lean muscles:

If you want a highly effective yet safe and affordable anabolic steroid for cutting cycles, lean muscle building cycles, or fat loss, Anavar or Oxandrolone would be an ideal choice for you.

Anavar is an intriguing drug on so many levels. It seems to defy the definition and limitations of oral steroids. You have read about its “clean gains” and relative safety. Curiously, it’s so safe that unlike other steroids, which were used for malnutrition and anemia, Anavar was originally prescribed mainly for burn victims. In a randomized, double-blind study, patients with 40% total body surface area burns were selected to receive standard burn


care plus oxandrolone, or without oxandrolone. Oxandrolone was used to help regain weight lost after surgery, severe trauma, or chronic infections. Those treated with oxandrolone showed quickened healing, improved body composition, preserved muscle mass and reduced catabolism and consequently lessened hospital stay time. No wonder it was of interest to bodybuilders!

With support of our dedicated professionals, we are instrumental in manufacturing, supplying and exporting excellent quality Oxandrolone Raw Powder. The powder offered by us is prepared by our team of adroit professionals in complete hygienic conditions. Owing to its accurate composition, purity and longer shelf life, our powder is highly acclaimed in the market. We offer this Oxandrolone Raw Powder at very competitive prices to our customers.

 

Oxandrolone Usage:


Oxandrolone is widely used due to its exceptionally small level of androgenicity[citation needed] accompanied by moderate anabolic effect. Although oxandrolone is a 17-alpha alkyloid, its liver toxicity is very small as well. Studies have showed that a daily dose of 20 mg oxandrolone used in the course of 12 weeks had only a negligible impact on the increase of liver enzymes. As a DHT derivative, oxandrolone does not aromatize (convert to estrogen, which causes gynecomastia or male breast tissue). It also does not significantly influence the body's normal testosterone production (HPTA axis) at low dosages (20 mg). When dosages are high, the human body reacts by reducing the production of LH (luteinizing hormone), thinking endogenous testosterone production is too high; this in turn eliminates further stimulation of Leydig cells in the testicles, causing testicular atrophy (shrinking). Oxandrolone used in a dose of 20 mg/day suppressed endogenous testosterone by 67% after 12 weeks of therapy.

 

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 0

 

The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient​:

 

Due to its extremely mild nature, Oxandrolone is also one of the most popular steroids amongst women bodybuilders. Oxandrolone has also been shown in studies to actually decrease bodyfat during use, making it a great choice for bodybuilders who are in the cutting phase of their training.

Anavar 20 (Oxandrolone) is also very mild when it comes to shutting down the body’s ability to produce testosterone, making it a great choice for those looking to "bridge" between cycles while allowing the body to recover. Those looking to stack Oxandrolone with something may chose a low dose of a testosterone to do with it.

 

Clearly, Oxandrolone is a great all around steroid. Male bodybuilders will typically use Anavar 20 (Oxandrolone) in doses of 50-100mg a day for 6-12wks. Oxandrolone has a relatively short half life of about 8 hours. So one may chose to split dosages throughout the day in order to keep blood levels as stable as possible. Women bodybuilders typically find a dosage of 2.5-10mgs to be effective for promoting muscle gains and strength without the great risk of side effects.

 

(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs)

 

Our advantages:

 

1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

 

2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

 

3. Package: Professional packing with professional materials

 

4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around 5-7 working days.

 

5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.

 

 

Hot Selling Raw Materials Related
Testosterone Enanthate CAS: 315-37-7
Testosterone Propionate CAS: 57-85-2
Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Testosterone Sustanon 250 Null
Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8
Trenbolone Acetate CAS: 10161-34-9
Trenbolone Enanthate CAS: 10161-33-8
Trenbolone Hex CAS: 23454-33-3
Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-145
Boldenone Undecylenate(Equipoise) CAS: 13103-34-9
Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate CAS: 62-90-8
Anavar CAS: 53-39-4
Dianabol CAS: 72-63-9
Winstrol CAS: 10418-03-8
Anadrol CAS: 434-07-1
Methenolone Enanthate (Primobolan) CAS: 303-42-4
Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
Turinabol CAS: 855-19-6
 

 

 

 

25mg Anavar Oxandrolone Oral Anabolic Steroids Powder Male Enhancement 1

 

Disclaimer:

We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Jessie Liu

Tel: 18627896809

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)