Главная страница Продукциястероиды trenbolone

Впрыска Тренболоне взрослая Тренболоне Энантате сырцовых анаболических стероидов

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение

Впрыска Тренболоне взрослая Тренболоне Энантате сырцовых анаболических стероидов

Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection
Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection

Большие изображения :  Впрыска Тренболоне взрослая Тренболоне Энантате сырцовых анаболических стероидов

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diselbiotech
Сертификация: GMP
Номер модели: ранг pharma
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумка фольги Алунимум
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, БТК, ЭТХ
Поставка способности: 200 kg/month
Подробное описание продукта
Стандарт качества: Стандарт предпринимательства Чистоты: 99%
Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид: Желтое Повддер
Происхождение: Китай Номер модели:: Стандартное масло несущей ГСО
Высокий свет:

Впрыскивать ацетат Trenbolone

,

стероиды мышцы массовые

Сырцовый порошок Тренболоне для взрослой впрыски Тренболоне Энантате/вводимых анаболических стероидов

 

Детали продукта

 

Название продукта

Тренболоне Энантате

Псевдоним

ТРЭ

Ассай

99%

Соответствующий

Для взрослого

Номер модели

Верфид ХПЛК

Использование

Культуризм, увеличение мышцы

 

Применения

 

Независимо от цели, оно ссыпая или режущ большую часть найдет Тренболоне-Энантате для того чтобы быть очень эффективен в 300мг-500мг в ряд недели с 400мг в неделю вообще быть очень твердой дозой. Да, вы можете использовать больше но больше всего найдете дозы которые получают, что много прошлый 500мг в неделю будут немногим меньше побочного эффекта дружелюбной, особенно если они вписывает 600мг в ряд недели и почти конечно, то если они перегоняет 700мг в неделю. Независимо от дозировать большая часть найдет 8 недель для того чтобы быть пристойно эффективна с 12 неделями пользы вообще быть насколько вы хотите идти. Если ваш цикл выдвинутые прошлые 12 недели, то нормально самое лучшее заменить другую анаболитную инкреть в месте Трен для того чтобы держать прогресс живой; да, наше тело приспособится.

 

Как для чем вы должны штабелировать Тренболоне-Энантате с, просто скомплектуйте все, что угодно вы хотите по мере того как эта инкреть штабелирует хорошо со всеми анаболическими стероидами. Однако, сильно рекомендовано что тестостерон часть вашего стога по мере того как Тренболоне в любой форме значительно подавит естественную продукцию тестостерона. Много индивидуалов также находят дополнять с инкретью Т-3, который нужно быть очень полезны по мере того как уровни вообще падают когда Трен присутствует. Более потом, по мере того как ответственная польза важна хороший план (PCT) терапией цикла столба должен произойти после завершения цикла. В случае Тренболоне-Энантате, если ваш цикл кончается с этим стероидом в игре, то ваш ПКТ не будет хотеть начинать до тех пор пока по крайней мере 2 недели не пройдут с вашей последней впрыски.

 

Тренболоне доработанная форма Нандролоне, синтетически измененное образование основного мужского тестостерона андрогена. Не недооцените потенциал для побочных эффектов любого анаболического стероида. Некоторые небольшие побочные эффекты ацетата Тренболоне могут быть контроллабле и соответствовать к другим анаболическим стероидам. Генетические предрасположения и индивидуальная чувствительность также фактор в отношении возможных побочных эффектов для Тренболоне. Влияния Тренболоне не должны быть насмеханы на или проигнорированы. Основание Тренболоне крайне андрогенная инкреть которая производит возможные андрогенные побочные эффекты как рост волос тела, угорь, и подниманное выпадение волос для потребителей. Эти побочные эффекты могут произойти более быстро в тех предрасположенные к таким условиям. Поверены, что несколько возмещено влияние андрогена Тренболоне 5 иами АБС битор редуктазы альфы. Начните с низкой дозировкой Тренболоне, как мг Тренболоне 100 увидеть как ваше тело реагирует к нему.

 

КОА:

 


Абсорбансе

≤0.30%

Соответствуйте

Специфическое вращение

+39°~ +43°

+39.5°

Очищенность хромотографии

Соответствуйте

Соответствуйте

17α-Исомер

≤0.50%

0,40%

Органические испаряющие примеси

Соответствуйте

Соответствуйте

Потеря на засыхании

≤0.50%

0,32%

Выпарка на зажигании

≤0.10%

0,01%

Ассай

97~101%

99,25%

 

Как сделать заказ:


1. Имя что ваша потребность (которая продукт, количество)
2. полная оплата была бы сделана как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.
3. пакет был бы погружен вне на квитанции о получении платежа.
4. информация о пакете была бы предложена (фото, отслеживая номер)
5. В конце концов вы получили бы пакет в 3~7 днях.


Оплата и доставка:
Инкреть анаболического стероида Дростанолоне впрыски Энантате/Мастерон Энантате
 

Наше обслуживание:


1. Мы имеем опыт в экспортировать фармацевтические промежуточные звена.
2. упаковка профессионала с профессиональными материалами
3. Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.
Если любое новое дознание, пожалуйста чувствует свободным связаться мы!

 

Наше преимущество:

 



Преимущества



Богатый опыт
Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения сотрудничества.
Большие качество, очищенность и благоприятное. Хорошее качество один из нашего секретного успеха, радушный заказ образцы.


Самая безопасная и самая быстрая доставка
Мы имеем массовый запас, поэтому продукты будут поставлены скоро после подтверженной оплаты. Мы будем держать след их до тех пор пока они не приедут вы и отправят вами отслеживая номер. Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас или как ваши требования.
Хорошее послепродажное обслуживание Скажите обновление пакета КАК МОЖНО СКОРЕЕ, и попробует самое лучшее разрешите когда клиент столкнулся различные проблемы.
 

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Bella Shang

Телефон: 16607105173

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection

China Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. certification
Mandy is very professional, shipping is quick and safe, the most importan is the good quality! So glad to work with you guys

—— Brain Otero

Their tren is the best quality I ever bought

—— Anatoli Karpof

my client sent their gh for lab test, the result is excellant! Thanks!

—— Carl

I'm Online Chat Now

Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection

Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection
Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection

Large Image :  Raw Anabolic Steroids Trenbolone Adult Trenbolone Enanthate Injection

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Diselbiotech
Certification: GMP
Model Number: Pharma grade

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Alunimum Foil Bag
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC, ETH
Supply Ability: 200 kg/month
Detailed Product Description
Quality Standard: Enterprise Standard Purity: 99%
Quality Standard: USP/BP/ISO9001 Appearance: Yellow Powdder
Origin: China Model Number:: Standard GSO Carrier Oil
High Light:

injecting trenbolone acetate

,

muscle mass steroids

Raw Trenbolone Powder For Adult Trenbolone Enanthate Injection / Injectable Anabolic Steroids

 

Product details

 

Product Name

Trenbolone Enanthate

Alias

TRE

Assay

99%

Suitable

For Adult

Model Number

HPLC verfied

Usage

Bodybuilding, Muscle Gain

 

Applications

 

Regardless of purpose, be it bulking or cutting most will find Trenbolone-Enanthate to be very effective in the 300mg-500mg per week range with 400mg per week generally being a very solid dose. Yes, you can use more but most will find doses that get much past 500mg per week to be a little less side-effect friendly, especially if they enter the 600mg per week range and almost assuredly if they surpass 700mg per week. Regardless of dosing most will find 8 weeks to be decently effective with 12 weeks of use generally being as far as you want to go. If your cycle is extended past 12 weeks it’s normally best to substitute another anabolic hormone in Tren’s place in-order to keep progress alive; yes, our body will adapt.

 

As for what you should stack Trenbolone-Enanthate with, simply pick whatever you want as this hormone stacks well with all anabolic steroids. However, it is highly recommended that testosterone be part of your stack as Trenbolone in any form will greatly suppress natural testosterone production. Many individuals also find supplementing with the T-3 hormone to be very useful as levels generally fall when Tren is present. Further, as responsible use is important a good Post Cycle Therapy (PCT) plan should occur after the cycle’s completion. In the case of Trenbolone-Enanthate, if your cycle ends with this steroid in play your PCT will not want to begin until at least 2 weeks have passed since your last injection.

 

Trenbolone is a modified form of Nandrolone, the synthetically altered formulation of the principal male androgen testosterone. Don’t underestimate the potential for side effects of any anabolic steroid. Some minor side effects of Trenbolone acetate may be controllable and correspond to other anabolic steroids. Genetic predispositions and individual sensitivity is also a factor in regard to possible side effects for Trenbolone. Trenbolone effects should not be scoffed at or ignored. Trenbolone base is an exceedingly androgenic hormone that produces possible androgenic side effects such as body hair growth, acne, and escalated hair loss for users. These side effects may occur more quickly in those pre-disposed to such conditions. The androgen effect of Trenbolone is believed to be somewhat offset by 5-alpha reductase inhibitors. Start with a low dosage of Trenbolone, such as Trenbolone 100 mg to see how your body reacts to it.

 

COA:

 


Absorbance

≤0.30%

Conform

Specific Rotation

+39°~ +43°

+39.5°

Chromatography Purity

Conform

Conform

17α-Isomer

≤0.50%

0.40%

Organic Volatile Impurities

Conform

Conform

Loss On Drying

≤0.50%

0.32%

Residue On Ignition

≤0.10%

0.01%

Assay

97~101%

99.25%

 

How to make an order:


1. Name what your need ( which product , quantity )
2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .
3. Parcel would be shipped out upon receipt of payment .
4. Info about parcel would be offered ( Photo , tracking number )
5. Finally you would get the parcel in 3~7 days .


Payment and Shipping:
Injection Anabolic Steroid Hormone Drostanolone Enanthate/Masteron Enanthate

 

Our service:


1. We have experience in exporting Pharmaceutical intermediates .
2. Professional packing with professional materials
3. We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 5-7 working days.
If any new enquiry,please feel free to contact us!

 

Our Advantage:

 



Advantages



Rich experience
Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years, our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation..
Great quality , purity and favorable . Good quality is one of our secret success , welcome order the samples .


Safest and fastest delivery
We have mass stock,so products will be delivered soon after payment confirmed.We will keep track of them until they arrive you and send you the tracking number. We choose the best courier service for you or as your requirements.
Good after-sales service Tell the package update ASAP, and will try best solve when customer encountered various problems.
 

Contact Details
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Bella Shang

Tel: 16607105173

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)