Главная страница

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Контроль качества

Сертификация
Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Манды очень профессиональна, грузить быстр и безопасный, импортан хорошее качество! Настолько радостный для работы с вами

—— Мозг Отеро

Их трен самое лучшее качество я всегда покупал

—— Анатоли Карпоф

мой отправленный клиент их гх для лабораторного исследования, результат превосходен! Спасибо!

—— Карл

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Руководящая группа управления качеством с соотвествующими и достаточными предпосылкой так же, как необходимыми квалификациями образования в фармацевтических полях установлена и хорошо включена во всех деятельностях при продукции продуктов Дисел Биотеч, по отоношению к проверке качества (QA) и проверке качества (QC).

Лаборатория анализа проверки качества установлена с необходимыми и адекватными так же, как утверженными объектами и серединами для качественного рассмотрения материалов. Вся подача товаров от сырья, промежуточных звен, отростчатой воды, етк., к конечным продуктам проконтролирована для обеспечения соответствия всей деятельности при продукции.

Управление качеством система установлена основало на «директиве согласованной ИКХ трехраздельной — проводнике хорошей практики производства для активного фармацевтического ″ ингредиентов К7 (ИКХ-К7А). Однако, система держит улучшенный серией дефицит-обнаружения и акций в исправление, включая регулярную внутреннюю проверку, проверку клиентов и осмотры власти.

 

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. контроль качества 0

 

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. контроль качества 1

Сертификаты
  • Китай Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:ISO9001

Контактная информация
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Mandy Li

Телефон: 86-18627817389

Факс: 86-27-87001826

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. Quality Control

Mandy is very professional, shipping is quick and safe, the most importan is the good quality! So glad to work with you guys

—— Brain Otero

Their tren is the best quality I ever bought

—— Anatoli Karpof

my client sent their gh for lab test, the result is excellant! Thanks!

—— Carl

I'm Online Chat Now
QC Profile

A quality management team with appropriate and sufficient education background as well as necessary qualifications in pharmaceutical fields is established and well-involved in all the production activities of Disel Biotech's products, in terms of Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC).

The Quality Control analysis lab is installed with necessary and adequate as well as validated facilities and means for quality examination of materials. The entire flow of goods from raw materials, intermediates, process water, etc., to end products are monitored to ensure the conformity of whole production activity.

The quality management system is established based upon “ICH Harmonized Tripartite Guideline — Good Manufacturing Practice Guide for Active Pharmaceutical Ingredients Q7″ (ICH-Q7A). Nevertheless, the system is keeping improved by a series of deficiency-finding and corrective actions, including regular internal audit, clients’ audit and authority inspections.

 

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. quality control 0

 

Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. quality control 1

Certification
  • China Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd. certification

    Standard:ISO9001

Contact Details
Wuhan Disel Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Mandy Li

Tel: 86-18627817389

Fax: 86-27-87001826

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)